У метро Чертановская новая стройка. А нужно ли это нам?
22.12.2015
Чтобы было понятно о чем речь привожу схему застройки (малиновый и розовый оттенок). Чтобы легче ориентироваться надписал. где метро, дом 2 и пруд.
25 декабря 2015 пройдут публичные слушания по проекту ТПУ «Чертановская». Основная цель проекта: возведение двух зданий общественного центра с сопутствующим сопровождением (гостиница, конференц-залы, рестораны, магазины, паркинг и т.п.), высотой 75 м, что соответствует 25-26 этажному дому и межевание территории. На схеме плана ТПУ очерчена граница межевания. Это значит, что очерченная территория после межевания отойдет Заказчику (с возможным оформлением земельного права), который будет ею распоряжаться по собственному усмотрениюС начала строительства автомашины, паркующиеся сейчас у «Каспия» - это около 300 мест, будут вынуждены парковаться на газонах и во дворах близлежащих жилых домов. Территория у метро Чертановская и улица Чертановская будет занята стройматериалами, строительной техникой, рабочими. Существующий проход к метро будет закрыт. На придется обходить пруд слева по выезду на азовскую улицу и далее вдоль Балаклавского проспекта. Дорога станет в два раза длиннее. И без того загруженная Чертановская улица встанет совсем. Еще больше автомобилистов захотят сократить путь и автомобильный поток для объезда хлынет через микрорайон. Поэтому чиновники уже сейчас обсуждают планы по расширению выезда из микрорайона путем расширения дороги вдоль пруда и поворота к Азовской улице. У жителей д. 2, 3А, 3Б, 3В, д. 4 к. 405-409 микрорайона под окнами будет уже два шоссе. Пассажиры общественного транспорта и жители близлежащих домов будут терпеть все неудобства, сопровождающие любую стройку: шум, грохот, грязь, прыгать по строительному мусору, чтобы добраться до автобуса или до домаСтроители – выходцы из Азии, как это уже было при строительстве «Авеню-77», у выхода из метро и на остановках будут навязчиво (и это мягко сказано) предлагать секс женщинам всех возрастов. Возникнет необходимость провожать и встречать наших любимых, особенно вечером.Пеший маршрут до метро станет в два раза длиннееДля застройки необходимо будет вырубить существующие зеленые насаждения - деревья и кустарники. Те, что посадят после строительства будут еще долго расти.Палаточный рынок у метро сносится. Территорию планируется использовать для отдыха. Но нигде не уточняется – какого именно отдыха и для кого? Как правило, свободные площади долго не пустуют, и что немаловажно - решение по использованию этой территории будет принимать Заказчик. По плану двухлетней давности там планировалась платная перехватывающая парковка.Будет ли комфортнее после окончания строительства? Переносятся места остановок.Предлагается надземный переход, затянутый крышей и стенами из синтетических материалов. При нагревании на солнце такие материалы выделяют токсины. Естественной вентиляции не будет, а принудительная не предусмотрена. В этих переходах обоснуют бомжи, а это уже не комфортно и даже не безопасно пройтись по такому коридору, особенно вечером. И вообще зачем он нужен, когда есть уже подземный переход, который всегда свободен. Сейчас не то время, когда можно бесполезно тратить деньги.Выселенные ранее автомашины уже не смогут вернуться назад, т.к. машиноместа (их 175 ) будут необходимы постояльцам гостиницы, посетителям ресторанов и магазинов, персоналуКонференцзал - ресторан - гостиница – это активная жизнь 24 часа в сутки. Возможность посидеть в ресторане и потом никуда не ехать предполагает соответствующее времяпровождение со всеми вытекающими последствиями.Следовательно, и потом будет необходимостью сопровождать наших женщин. «Каспий» планируется перевести в эти построенные здания, соответственно возрастут в цене продукты и товары, которые мы покупаем там сейчас по приемлемым ценам. Снесенные киоски у метро и в переходах заменят магазинами и магазинчиками в центре и терминалах и это также неизбежное повышение цен Ни лучше ли не начинать новое строительство, которое интересно только инвесторам для получения прибыли? Привести в порядок территорию у метро - это хорошо. А для нового торгового центра и гостиницы лучше поискать другое место, аналогичное расположению ТЦ «Аэробус» на Варшавском шоссе А что будет в отдаленном будущем?Смущает название "Транспортно-пересадочный узел". То что предлагается сделать сейчас не имеет почти никакого отношение к транспортно-пересадочному узлу. Очевидно в ближайшем будущем в соответствии с названием нам следует ждать еще более неприятные сюрпризы.