Проверьте тарифы мобильной связи у близких. Возможно они сильно переплачивают.
11.12.2016
К нам на сайт пришло интересное письмо. Печатаем его с небольшими сокращениями, убрав особо эмоциональные выражения и название конкретного оператора. Практически у всех операторов есть маленькая хитрость. Они вводят новые и новые тарифы со все лучшими ценами, оставляя старые без изменения. Молодые, активные, энергичные переходят на новые тарифы, а пожилые, не продвинутые люди остаются на старых и при этом значительно переплачивают. Далее сокращенный текст письма.Весной этого года я с женой ехал на дачу. По дороге жена позвонила дочери. Через некоторое время пришла СМС об автоплатеже. Через пару минут другая. Это повторялось раз 10, пока не обнулился остаток на банковской карте. Хорошо, что там было не много. За рулем мне было не до телефона. Когда приехали на дачу, я посмотрел остаток на счету. Он был почти нулевой. У меня с собой был ноутбук и интернет модем от другого оператора. Зашел на сайт мобильного оператора жены и в ее личный кабинет. Увидел, что остаток на счету близок к нулю. Кроме того узнал, что у жены очень старый тариф и она платит за минуту разговора примерно в десять раз больше, чем я. Интернет у нас на даче тогда был слабенький и я решил ничего не менять в личном кабинете. Деньги на телефонный счет пришли почти через двое суток. Я решил перевести жену к другому оператору, тем более, что ее оператор давал слабый сигнал в районе нашей дачи.